Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему за границей русские девушки ведут себя как проститутки, пьяные, мат на мат? Вы тоже так смотрите со стороны?

Тимур Тимур Знаток (397), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Кулагина Оракул (56077) 8 лет назад
Это мамины дочки, которые до свободы дорвались. Вообще я с Вами согласна, хотя и не ханжа, (как думает г-жа Руяткина) . А на пляжном отдыхе, интерестно, она тоже по универам и библиотекам ходит? Видно человек очень мало, где побывал...
Остальные ответы
Andrey Barbarossa Мыслитель (5097) 8 лет назад
Ну потому что вот такие... какие есть... .
Они так типа отдыхают - а выходит - свинство и блядство
Евгений Вавилкин Гуру (2904) 8 лет назад
Ну не все так себя ведут. не обобщайте.
Sniper Профи (903) 8 лет назад
Они за границей чувствуют себя свободными и как бы они там гости и делают что хотят.
Руяткина Татьяна Гений (85935) 8 лет назад
Каждый видит то, что он хочет видеть. Вопрос - куда Вы смотрите и где Вы это видите. Я за границей была в университетах, библиотеках, музеях, парках, вечеринках библиографического, исторического общества. И не видела там никаких пьяных проституток. А если кто-то употреблял крепкие выражения, то только на латыни. Если же Вы сами бываете в притонах, то что Вы там хотели увидеть?
Дополнение госпоже Кулагиной. Пляжный отдых в смысле лежания на пляже я не понимаю в принципе. Искупавшись утречком, предпочитаю отправиться на экскурсию. Но сомневаюсь, что пляжи устланы пьяными проститутками.
А если человек бывает за границей не для лежания на пляже, а с научными или познавательными целями, то он ханжа?
Юля Искусственный Интеллект (197655) 8 лет назад
Смотря, где Вы бываете. В прошлом году мы отдыхали в Бенальмадене и пьяными видели в основном англичанок и голландок
*** Мудрец (19585) 8 лет назад
Странно, я таких не наблюдала.
Лариса Галкина Мастер (2254) 8 лет назад
А немцев-то не видели? куда наши попали
Летеха Профи (760) 8 лет назад
Елена Кулагина - права. За Россию стыдно, выйдешь в бар, слышно только как русские девки за пивом горланят, слово за словом б.. ть, б.. ть, англичане как то сдержанно ведут, на пляже тоже самое, на рынках в руках пиво, да еще некоторые с местными как муж и жена, я лично не видел что англичанка, итальянка в обнимку с местными гуляли в общ. местах как муж и жена, а парней русских тоже не встречал чтобы с местными девками в обнимку шли
Винни Пух Мыслитель (5921) 8 лет назад
те, кто там себя так ведет, они и дома такие.
Босиком по солнцу Гуру (4690) 8 лет назад
Не все девушки так себя ведут. Поверьте.
vestnik Мудрец (14993) 8 лет назад
А Вы судите по Египту и Турции?
В Цивилизованных странах я такого не видел.
XENON Гуру (4993) 8 лет назад
Если вы судите по Турции или Египту, наблюдала, но русские девушки, относительно немецких и скандинавских девушек, в меньшенстве.. . В других страна, где была, ничего подобного не наблюдала.
alafira Искусственный Интеллект (136653) 8 лет назад
Читаю я в очередной раз про русских пьяных девушек и юношей и диву даюсь.
Объясните мне пожалуйста ну почему я их не вижу? Может быть я езжу куда-то не туда? или смотрю под каким-то другим углом.. .
В отели в Куала-Лумпуре со мной жило по-моему около 3 русских пар все вели себя пристойно. В Шанхае в городе слышала пару раз русскую речь, но никто никому не хамил, песни не гарланил. На кубе чтобы русские под кустами валялись я тоже не видела.
Foxius Просветленный (33036) 8 лет назад
...А если человек бывает за границей не для лежания на пляже, а с научными или познавательными целями, то он ханжа? ..

Нет, он разведчик (шпион) :


И это его не интересует:
Пламя небес Просветленный (28260) 8 лет назад
Пьяные и незамужние девушки часто себя так ведут, это нормальное явление, не нужно его преувеличивать.
Ирина Гуру (4797) 8 лет назад
Не судите обо всех, не все такие
elena ----- Мастер (1795) 8 лет назад
Я простая сельская учительница, вот никак на такую поездку не заработаю! Если бы были средства, никогда б себя так не повела ! ))
Юлия Бальцер Ученик (136) 8 лет назад
русские девушки, по сравнению с безобразно ведущей немецкой и скандинавской молодежью, еще цветочки:)