Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится поиск черной пряжи для свитера для любимого?

Лианчик Знаток (316), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Искала на рынке Толстую черную пряжу и выбирала
Лучший ответ
н,к, Оракул (75279) 8 лет назад
будете искать повод для более крепких отношений,
Остальные ответы
Лилия Мудрец (15512) 8 лет назад
Шерстяные нитки покупать – простуда.
Мотать – хлопоты, перемены.
Анна Знаток (411) 8 лет назад
что -то скоро в ближайшее время произойдет))
Юлия Мыслитель (5915) 8 лет назад
Если Вам приснилось, что Вы ходите по рынку, то в реальной жизни Вы достаточно осторожный и бережливый человек.

Для молодой женщины увидеть во сне рынок - знак благоприятных изменений в судьбе.