Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

world of tanks вылетает во время боя

Виктор Сулицкий Ученик (159), закрыт 8 лет назад
Стоит только попасть снарядом по моему танку, игра тут же вылетает на рабочий стол. Железо соответствует системным требованиям.
Лучший ответ
Anton Nik Искусственный Интеллект (114546) 8 лет назад
Обновите все драйвера (в первую очередь видеокарты) , переустановите игру. Разработчик также рекомендует отключать обязательный Физикс в картах Нвидии (ставить по усмотрению приложения) .

А товарищ выше предлагает свой вирус для решения всех проблем, судя по другим его ответам :)
Остальные ответы
Shok™` Ученик (201) 8 лет назад
У меня так же все.. вылетает сам по себе я незнаю что делать.. Может ты решил эту проблему и подскажешь мне?
СветланаБольшакова Ученик (134) 4 года назад
Перевёл антивирусник в игровой режим и всё проблем ноль!!! Дляя верности просто отключите его временно для пробы! Один чёрт во время игры вирусам взяться неоткуда!!!!
шишка данил Знаток (364) 4 года назад
включи антивирус и все готово (по крайней мере кол-во вылетов значительно уменьшится)
Марон Алексеев Ученик (154) 3 года назад
На скôлько пóмню обсуждали тут, используй - wmfix
Артур Богданов Ученик (228) 3 года назад
у меня такая же херня была. все перепробывал. и вылеты прекратились после того как я открыл лаучер с игрой. залез в настройки. поддержка и проповерить и востановить целостность игры. началась проверка и обнова. скачивание. и все ок. прекратилось. 3дня прошло не одного вылета. 100% может помоч
Юмагалей Байгабулов Ученик (138) 3 года назад
Я нашел эту проблему но будет немного тупить попробуй поставить ТЕКСТУРЫ ТЕХНИКИ НА УЛУЧШЕННУЮ попробуй хотя бы у меня не вылетало
Елена Васькина Мастер (1137) 2 года назад
Это результат работы вируса!
Поставьте антивирус
comp-edit.ru/best-antivirus/
и прогоните им систему на наличие вредоносного ПО.