Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что маленькие дети видят ангелов?

AnnA-MariA Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тина Гуру (2626) 14 лет назад
Они иногда так внимательно смотрят куда-то в никуда и потом так славно улыбаются...видимо ангела увидев.
Остальные ответы
Batima Знаток (417) 14 лет назад
определённо видят!
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Конечно,ведь душа маленьких чиста.
Александр Мудрец (12652) 14 лет назад
Я был маленьким, но ангелов как-то не встречал
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Правда, ведь до трех лет они и сами - в ангельском чине.
-=Wol@nD=- Знаток (440) 14 лет назад
Я не помню. Но почему маленькие ангелочки не могут видеть настоящих ангелов? Все возможно.
Эя Профи (793) 14 лет назад
Думаю, да. Маленькие дети вообще могут гораздо больше, чем мы, взрослые...
Olga Мыслитель (7799) 14 лет назад
Да, и ангелов в том числе.
R M Мудрец (12580) 14 лет назад
Да! Но к сожалению выростая всё забывают.