Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

4пословицы о здоровье с однородными членами предложения

влад погребец Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
i am sorri Tina Просветленный (39234) 8 лет назад
Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.
Баня - мать наша: кости распаришь, все тело поправишь.
Болезнь скачет в дом на переменных (на почтовых) , а выбирается на долгих.
Болезнь входит пудами, а выходит золотниками.
Береги честь смолоду, а здоровье под старость.
Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
Дай бог здоровья кнуту да хомуту, а лошадь довезет.
Кто не курит, кто не пьет, тот здоровье бережет.
Не поддавайся, не ложись; а сляжешь - не встанешь.
Хрен да редька, лук да капуста лихого не допустят.
Источник: Пословицы и поговорки о здоровье
Остальные ответы
Ксения Худякова Ученик (145) 3 года назад
что такое однородные члены