Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую тайну вам хотелось бы рассказать по секрету всему свету?

Мата Хари Оракул (91374), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107723) 8 лет назад
да я уже все рассказала вам
как я люблю секса, что в душе я мужчина
то что еще в садике начала целоваться с девочками
что с 6 лет дрочу на Майкла Джексона.. .
Источник: приветик=)
Мата ХариОракул (91374) 8 лет назад
еще, что все надоели и поперенравились.
Привет!
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107723) нет эт не все,а одна тут ну я с ней даже не здороваюсь,думаю не сильно повредила ей=)
Остальные ответы
KR PFRHSN Гуру (3705) 8 лет назад
свои тайны по секрету не рассказывают.
Оксана Александрова Просветленный (30771) 8 лет назад
По секрету всему свету все как было расскажу... ЖУ ЖУ ЖУ... Это в детстве в еролаше было... Но я не готова... Всему свету...))
кот баюн Искусственный Интеллект (255801) 8 лет назад
У меня нет таких тайн, что бы всему свету)))
Источник: Добрый вечер))
Мата ХариОракул (91374) 8 лет назад
Здравствуйте.
~ The Mask ~ Мудрец (11661) 8 лет назад
"Ленка из 5-ой кв. - дура! )))"