Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил 2GB стало 4 теперь вопрос!Какую апирационку посоветуюте из 7!И ещё вопрос что,такое 32 64 86!Пожалуйста подробно!

Fox Mulder. Высший разум (414646), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сосед из 18-й кв. Искусственный Интеллект (184723) 8 лет назад
32 и 86 это одно и то же.

На 4Гб можно ставить Win7 x64

Если нужны приукрасы типа Аэро, то ставьте Максимальную. Это пока наибольшее достижение в Windows. Наслаждайтесь красотой, пока не выпустят доработанную 8-ку...
Остальные ответы
Сергей Конопелькин Мастер (2055) 8 лет назад
максимальную, 32 и 64 это разрядность ОС для нвоого железа лучше 64, х86 тоже что и 32.
данила Жуков Ученик (97) 8 лет назад
32,64-это разрядность. Первый вопрос а апирационку виндовс7 профессионал
amiDMast Мастер (1434) 8 лет назад
ставь семерку максимальную х64
РОБОТ Мастер (1631) 8 лет назад
32 и 86 это одно и тоже. Называются 32х разрядными. 64 соответсвенно 64х разрядная операционная система. Из 7 серии можете ставить любую. От хоум премиум и выше. Потому как плюсы ощутимы. Об отличии между 32х и 64х разрядных систем можете почитать на офиц сайте майкрософт.
Shurovik Искусственный Интеллект (623707) 8 лет назад
Посоветуем сначала пойти на курсы русского языка. А потом - поставить х64 версию ОС, дабы задействовать всю память. А х86 и есть 32-бит.