Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаите справедливо бы было, если бы было так ? Внутри !

Львиное сердце Мыслитель (5366), закрыт 8 лет назад
Человек имеет достойную и справедливую зарплату, потом со временем он за имел 100. 000т.р
Потом 300.000т.р и был здоров и счастлев.
Человек который за имел 1000.000т.р и больше сразу бы умерал.
Считаю было бы здорово и справедливо !
Лучший ответ
Шаи Хулуд Мыслитель (6117) 8 лет назад
да, пущай Абрамович подохнет, сие будет справедливо, а также Березовские и ходорковские дерипаски и иже с ними!
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336662) 8 лет назад
1000.000 тысяч - это миллиард. Ну, умер, а деньги кому?
А Мыслитель (5406) 8 лет назад
Зависть - это не здорово.
Виктор Рудченко Знаток (473) 8 лет назад
если честно заработать или скопить то не справедливо... а если украл, то нормально
Маргарита Оракул (61056) 8 лет назад
Глупости. Не нулями измеряется ценность или бесценность. А если этот человек гений? А если деньги все он вкладывает в развитие науки? Вопрос надо ставить по-другому: трудовые это деньги или награбленные...
Я так думаю Гуру (3857) 8 лет назад
Наверное ему не дадут просто умереть... его шлёпнут раньше )))
Наталия Корсакова Мастер (1850) 8 лет назад
Справедливо, наверно. Но лучше не завидуйте, живите своей жизнью, возможно зато у вас есть то, чего у них никогда не будет!
Oglinda Info Гуру (2750) 8 лет назад
С такими мыслями у Вас никогда ничего не будет – и это справедливо