Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы верующие относитесь к тому что лет через 20, человек сможет программировать ДНК так как он захочет?

Ложный пророк Профи (871), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Суперсолдаты, гибриды человека с животными для дешёвой рабочей силы, и ещё куча разных вещей доступных якобы только богу
Лучший ответ
Borgir - Высший разум (202103) 8 лет назад
Это будет последний гвоздь в гроб религиозного мировоззрения.
Остальные ответы
Иннокентий Уланов Мыслитель (6769) 8 лет назад
К тому времени предсказание этого "неожиданно" появится в Библии.
Антибандерлог Профи (830) 8 лет назад
В 1980 году настал коммунизм (в этот же год помер некто Хрущов, который именно в этом году обещал показать по телевизору последнего православного попа) , в 1990 все люди получили по отдельной квартире. Так и через 20 лет потекут молочные реки с кисельными берегами.
Kris Korvin Просветленный (24467) 8 лет назад
Это будет пострашнее открытия ядерной бомбы !
И намного опаснее, потому, что изменение ДНК даже ограниченной группы людей затронет все последующие поколения ...

Это будет последний гвоздь в гроб человечества !
Nikolai Sokolov Оракул (50093) 8 лет назад
Такого никогда не будет! ДНК изменить никому не удастся.
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
Не надо торопить события. Хотя возможность этого появится.

Уже создали синтетическую видоизмененную ДНК микоплазмы и впихнули ее в клеточную оболочку. Хромосомы человека крупнее, потому их синтезировать сложнее. Но через 20 лет это осуществят. А вот применение этого на практике растянется на много лет, как всегда и бывает...
НТ1202 Мастер (2245) 8 лет назад
Почему вы не ждёте самопроизволного програмирования. Вы против себя идёти. Вы же вмешиваете в эв-ный процесс.