Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как заставить кулер работать?

Валентина @@@@@ Ученик (153), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Борис Н.Ерошкин Оракул (76289) 8 лет назад
Почистить от пыли, смазать, подать напряжение 12 вольт.
Остальные ответы
Акинфий Двинятин Просветленный (32023) 8 лет назад
пригрози, что поубиваешь его детей
Николай Гуру (3525) 8 лет назад
Попробуй подключить к нему питание.
Если не поможет придется в ручную крутить)
DRUID50 Оракул (61705) 8 лет назад
подать на него питание
Илья Просветленный (27876) 8 лет назад
это называется вентилятором и кулер вот