Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, Америку в этом году океан накроет?

Вся в соболях Профи (870), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Ульянов Знаток (436) 8 лет назад
Я не думую, Я в этом уверен на 120%. правда накроет не полностью
ФакОракул (54034) 8 лет назад
Откуда такая уверенность?
Михаил Ульянов Знаток (436) А ты случайно не американец?
Остальные ответы
Jerry Знаток (459) 8 лет назад
Конечно накроет - мы же уже обо всё договорились с некоторыми странами - теперь все ссым строго в океан - в тот что рядом с америкой )
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
У них каждый год у побережья накрывает города какой- нибудь ураган.. . И все равно люди там селятся снова-- правда, они строят дома из гипсокартона.
Фак Оракул (54034) 8 лет назад
США не потопляемее чем Чубайс
Майл лижет путину Анал Профи (569) 8 лет назад
рашу уже накрыло океаном роста воровских цен
beluchebu® Просветленный (48890) 8 лет назад
чем же всем насолила америка так что все её хотят потопить или уничтожить, сколько злости и гадости говорится в её адрес а именно про США
Asilkanuly Sanzhar Знаток (323) 8 лет назад
ну если атомную бомбу в океан бросить ...