Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько максимально можно снять с кредитки Русский стандарт

Маргоша Чеботарева Гуру (3194), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Иванов Мыслитель (6696) 8 лет назад
ровно столько сколько установлено в лимите - об этом банк вам говорил когда выдавал, но откровенно говоря очень хорошо подумайте и почитайте договор об стоимости такого кредита очень большая - этот банк работает по принципу быстро и очень дорого :) вот почитайте - Наличный кредит быстро думаю что передумаете брать такие вот кредиты

Удачи и не давайте себя обманывать
Маргоша ЧеботареваГуру (3194) 8 лет назад
я против кредитов, мой девиз "Живи по средствам", у брата нашла карту, хочу узнать сколько он мог снять
Остальные ответы
Дмитрий Каримов Просветленный (22257) 8 лет назад
Автор, если Вас интересует именно обналичивание Вашей кредитной карты, то согласно Условиям этого банка, в месяц можно снять не более 50% лимита.
Алексей ЧерницкийОракул (84613) 8 лет назад
это еще хорошо, обычно-не более 30-40 тыс в месяц
Дмитрий Каримов Просветленный (22257) вы что-то путаете. там процент от лимита, а не фиксированная сумма.