Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

машинка замерзла, с пульта не открывает двери, ключ вставляю- открываются окна.. почему и в чем связь?

Юля Зайка Знаток (413), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
тойота виста 96 года, не утопленница, сигнализация есть))
Лучший ответ
Денис Бумажка))) Ученик (14) 8 лет назад
это сигналка шутит))) у меня раньше было так, ставишь на охрану, окна открываются))))))
Остальные ответы
sl Мудрец (10431) 8 лет назад
Круто-в сервис надо
777 777 Мудрец (19195) 8 лет назад
чет где то замкнуло или глюконуло из за низкой температуры
Den Мастер (1334) 8 лет назад
Блок сигналки глюкнул из за наших морозов, к электрикам...
Лабус Мыслитель (5796) 8 лет назад
если авто не утопленица.. . то не правильно установлена сигнализация.. .
но по описанию похоже на утопленицу.. . у ввшего авто фары случайно не запотевают периодически?
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85046) 8 лет назад
задавая подобные вопросы неплохо было бы указать марку авто, сигнализации (если установлена) .
в ряде автомобилей применена концепция охлаждения салона автомобиля путем открытия всех окон. делается это так - нажимаем на пульте кнопку открытия дверей и удерживаем ее недолго, автомобиль сам опускает все окна автомобиля, так же можно и закрыть все или только те что открыты путем нажатия кнопки закрытия авто. Точно так же функция работает и с ключом.
Мария @@@ Гуру (3783) 8 лет назад
приведение завелось)