
Как добиться женского оргазма???)))))

Рыцарь Аркхэма Искусственный Интеллект (135944), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972286) 8 лет назад
Делая прелюдию продолжительной)))))))))) )
Выполняя фистинг, массаж матки и точки G...
ПА до упора - ударяя по матке) )
Стимуляция клитора руками, языком, губами или чиленом)))))))))))))))))))
Источник: Прям пособие))))))))))
Остальные ответы
SCORPION Профи (822) 8 лет назад
Нежностью и лаской.
АСя Просветленный (31115) 8 лет назад
1- Русским языком
2- Твёрдым перцем
3- или умелыми ручками
Элис Мастер (1057) 8 лет назад
своим примером ))))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
ты после секса спроси.... милая, ты кончила?)))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
только не спрашивай: ДОРОГАЯ, ТЫ КОНЧИЛА???