Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно скачать counter strike 1.6 С БОТАМИ..пожалуйста дайте ссылку (((((((((

Jack Мастер (1203), закрыт 8 лет назад
где можно скачать counter strike 1.6 С БОТАМИ..пожалуйста дайте ссылку (((((((((
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3027) 8 лет назад
cs-hlds. ru

35 скачай, потом боты
(можешь 43, но если у тебя 7, то рус. язык будет иероглифами, т. ч. лучше 35)
Остальные ответы
ігор Мельник Гуру (3313) 8 лет назад
скачай себе counter strike condition zero
там и боты и мультиплеер
я тебе давал ссылку там боты робочие!!!!
костя юлдашев Ученик (213) 8 лет назад
кс страйкез хороший сайт