
Ледниковый период?))))))) вн.

Daria Просветленный (33543), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ассоль Счастье Высший разум (112546) 8 лет назад
из баек Мюнхаузена))))))))
Источник: ....чес слово, медведица Умку ищет!))))))))
DariaПросветленный (33543) 8 лет назад
и как с поиском?)))))) кажись не заносило сюда Умку))))))))))))))))))
Ассоль Счастье Высший разум (112546) по всему видно, что пока не нашла)
Остальные ответы
Грон Оракул (62330) 8 лет назад
Отключение газа из России за неуплату))))
Валерий. Мудрец (15786) 8 лет назад
А там кто, медведица живёт?
Даша Скоробогатова Мыслитель (6355) 8 лет назад
Участь Украины после того как Россия отключит ей газ.
Michael Просветленный (31530) 8 лет назад
Столица Северного полюса.
VG Мудрец (17550) 8 лет назад
Медвековый период