Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

опель омега а 90 г. в. карбюратор или инжектор?

ОАЗИС Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Слава Врублевский Гуру (4353) 8 лет назад
Если брать с точки практичности то карбюратор менее прихотливый к качеству бензин, а если с точки экономичности то инжектор! хотя как посмотреть, будет больше идти денег на обслуживание инжектора, да и топливо как минимум АИ-92.
Остальные ответы
777 777 Мудрец (19195) 8 лет назад
зависит от комплектации
"вася васильев" Мудрец (13361) 8 лет назад
инжектор или моновпрыск скорее всего на омеги инжектор.
Виктор Мыслитель (7914) 8 лет назад
есть карбюратор, карбюратор с электронной начинкой, моно инжектор и полный инжектор, какой надо?
Тима Искаков Знаток (374) 8 лет назад
если будушь брать моно впрыск не бери!