Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как реализовать личное пространство в любовных отношениях?))) Доброе утро,ЗЛО))))))))))

***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276583), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ночной странник Искусственный Интеллект (333036) 8 лет назад
Не приставать друг к другу без крайней нужды.. . Добрая утра!..
Остальные ответы
Юля Гуру (3079) 8 лет назад
установлением границ =)
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
есть че предложить?))))))))
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***Искусственный Интеллект (276583) 8 лет назад
Ну что ты....только аферы...)))
созерцающий Просветленный (27285) так я спать а ты подготовь список афер завтра обсудим )))))) Спокойной ночи))))))))))
ГамаБоб Мыслитель (6335) 8 лет назад
Не совать нос куда ненадо.