
Ежели открывается лифт,а там СТОИТ мущина без трусов,Значит-???

Кра$ота (Страшная силА) Гений (68801), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Игорь Масленников Мастер (1129) 8 лет назад
как говорят американцы: GO GO GO
ЛикМастер (1121) 8 лет назад
ахаххахаха))))))))))
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239071) 8 лет назад
у кого -то одними трусами стало больше...)))
мила Гуру (4491) 8 лет назад
это сон,.. .
может в руку
АгаТа Искусственный Интеллект (175095) 8 лет назад
Повезло кому-то.))
Источник: Привет, Красота.)
Максим Есин Гуру (2662) 8 лет назад
Значит, трусы поднимались пешком
Обкуренный_BoMBeR Мастер (1137) 8 лет назад
Значит лифт сверх быстрый оказался!!))))
сельский Мудрец (11769) 8 лет назад
Ты не у себя дома и это не лифт.
Just_a_man Мастер (1921) 8 лет назад
Значит твое письмо Деду Морозу всё0таки дошло.)))