Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рыбаки, подскажите пожалуйста фидерный комплект (Катушка,удилище, леска или плетенка) до 5000 р. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Денис Татаринов Знаток (262), закрыт 8 лет назад
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Лучший ответ
евгений кузнецов Ученик (116) 8 лет назад
Смотря, что и где собираешься ловить.
Остальные ответы
federal Профи (516) 8 лет назад
Не знаю, хотя может и знаю! Нет-нет, всеже не знаю!
Олександр Острых Ученик (236) 8 лет назад
Спінінговоє уділіще, Спінінговая катушка, Леска Кормушка за 5000 руб. возможно купить нормальний комплект
masterfish Оракул (52694) 8 лет назад
Купи скажем фидерное удилище GRFISH, у них полно достойных моделей, и катушку в принципе их можно взять, есть небольшие байтранеры. набери в поисковике "гритес" и посмотри.
валерий радченко Просветленный (41562) 8 лет назад
как говорится сколько людей столько и мнений вот одно salmo diamond feeder 100 катушка shimano nexave 3000_4000 а вот задний или передний фрикцион кому как удобно точнотак ис леской плетенкой купил на распродаже как то суффикс специалист километровую бобинку 028 и доволен можно фидер микадо катушку шимано катана будет на треть дешевле но тоже неплохо а можно адамс и китайскую катушку за 20долл на карася плотву леща пойдет за милую душу единственно как по мне не стоит покупать дорогой фидер и дешовую катушку или наоборот смотрется не будет