Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрых вам суток Господа! Столкнулся тут в магазине магнит с картами тенькофф, продают по 49р. чего за развод может кто зн

Николай Николай Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
знает чего за развод????
Лучший ответ
леван мгеладзе Мудрец (11642) 8 лет назад
Не развод, будешь иметь скидку в Магните, от 0,1 до 5 %. Оно тебе надо заморачиваться? Я их посылаю подальше. А рупь я найду, как сэкономить.
Остальные ответы
Светлана Ярцева Знаток (268) 8 лет назад
На таких кредитках огроменные проценты. Берёте 1 сумму, а платите в 3-4раза больше! Ху полная, бесит о**енно!
Источник: жизненый опыт