Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не понимаю!у нас реально столько маньяков или это что то другое???

Александр Сибиряков Гуру (2794), закрыт 8 лет назад
жене 37 лет. Сломала ногу и просидела 2 месяца дома. На работу вышла всего 3 день!! Реально не имела возможности на салон и парехмахера.ТАК ПОЧЕМУ Я ЗАМУЧИЛСЯ ОТ НЕЕ МУЖИКОВ ГОНЯТЬ!!!!1 ОТ ДВОРНИКА ДО КАКИХ ТО МУЖИКОВ МОЛОДЫХ!!! мНЕ 32.
Дополнен 8 лет назад
ее при мне парень дет 20 пытался ее за попку ущепнуть. Его девушка не дала. Я даже не успел среагировать от такого хамства. жена с тросточкой еле шла.
Лучший ответ
Элина Линберг Высший разум (102026) 8 лет назад
ну и воткак это мужчине то обьяснить.. . Судя по разнице в возрасте жена у вас не домашняя курица а скорей активная и симпатичная. А теперь представь такая женщина и на2!!!!месяца оторвана от жизни. . Сейчас от нее такая энергетика прет наверное... Ну и не надо списывать мужские рыцарские качества. Да любой видя что женщина в затруднении просто поможет дверь открыть и помочь ..Да поддержать даже. Ну как может..
Остальные ответы
Елена Гуру (2857) 8 лет назад
Вы решили похвастаться своей женой? Рады за вас!
ХОРОШИЙ ! ( иногда) Просветленный (22988) 8 лет назад
У нас, реально, столько--- ГАСТЕРОВ.
***sk@zk@*** Просветленный (25917) 8 лет назад
Реально - вот не верю вам)
n. Искусственный Интеллект (259700) 8 лет назад
Или у неё проблема с комплексом неполноценности и она всё делает для внимания мужчин.
Или у вас проблема с таким же комплексом и хочется похвастаться.
Маньяки крайне редкое явление. Их по стране по пальцем перечесть.
shadowОракул (88948) 8 лет назад
нет. у него проблема с сочинительством)
Красная Шапка Оракул (93155) 8 лет назад
Я ничего не поняла, при чем тут сломаная нога, мужики что ли к вам на дом приходили жену щипать за попу? :-) Со сломаной ногой дома вроде сидят.
Волчара Белый Профи (628) 8 лет назад
ну что молодые девущки думают что молодостью можо удержать (не завлечь на раз) это не новость. И что женщина пусть и старше но умна и красива может привлекать то же любой поймет. Но у меня знакомая баба при богатом муже имела в любовниках мужиков либо хромающих либо совсем без ноги.... Хотя в данном случае думаю беспомощность данной женщины просто развязала им руки.. В здоровом состоянии она бы наверное их просто порвала бы
Ада Темная Профи (932) 8 лет назад
ну я с такой ситуацией сталкивалась. . Молодой мажор за попку щипает в пристствии в полне хорошенькой своей девушке. Видимо сука думает что не поверят. Правда моя попка то посимпатичней была чем у 17 летней. .
И избавляйтесь от своих комплексов
Источник: верю. и жену не доставайте.