Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

То,что ты хочешь сказать,говоришь сегодня? или успеется?)_

Gallaction Высший разум (107077), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мелина Гуру (4077) 8 лет назад
по ситации... если слова слова признательности, любви-то сразу.... ну, а если это ссора, разногласия-предпочитаю промолчать до поры до времени... когда остынем-тогда можно и высказаться
Остальные ответы
МАРЬЯНА Оракул (86478) 8 лет назад
говорю, но не слышат.
Другая ... Искусственный Интеллект (125103) 8 лет назад
сегодня. . иногда можно и не успеть..
Просто Стася Мудрец (14187) 8 лет назад
Я уже все сказала....
Источник: Приветик, мой Друг!!!!
Gallaction Высший разум (107077) 8 лет назад
привет)_
Гуччи Любичич Мыслитель (8226) 8 лет назад
Говорю. Жаль, что я всегда хочу сказать какую-нибудь гадость =(