
если долго вдыхать бензин-мотор заведется??

федя друзь Ученик (181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мудрец (11460) 8 лет назад
Как бы не заглох... ((
Источник: вЫдыхать тоже нужно...
Остальные ответы
old bachelor Искусственный Интеллект (474898) 8 лет назад
...если свечи хорошие... геморроидальные))
Кошка Просветленный (28579) 8 лет назад
И не сомневайся, а дальше можно и с катушек съехать.
мила Гуру (4491) 8 лет назад
главное дышать глубже!
Татьяна Мастер (1095) 8 лет назад
скорее остановится на веки.. . или на крайняк крыша съедет
Галиев Данияр Мастер (1175) 8 лет назад
Нет, но у Вас сначала заведётся сердце, потом мозг и наконец Вы копыта отбросите!!!
Виктория Барад Мудрец (10470) 8 лет назад
А сможешь ты его долго вдыхать.