Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете человек сам творец своего счастья или же все что происходит было распланированно за нас еще в момент зачатия

Соня Сонечка Мастер (1122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эри Искусственный Интеллект (287856) 8 лет назад
Распланировано всё в судьбе до момента зачатия.. . А развиваясь, можно кое-какие коррективы внести, коли суметь:))
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Не знаю. . удивитесь ли Вы. .
Но планировали Вы сами еще в прошлой жизни...
Источник: Закон Кармы..
. Оракул (55341) 8 лет назад
при зачатии всё бы было одинаковым и похожим для всех, если заранее всё распланировано и смысла в зачатии вообще бы не было, каждый выбирает разные варианты решения ситуаций, которые приводят к разным результатам..)
Альбина Ершова Мыслитель (6151) 8 лет назад
Распланировано то еще в момент зачатия, но счастье ты можешь сотворить только сам. Счастье и несчастье в нашей голове.
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
говорят, Господь может и переписать Судьбу... исходя из Поступков Человека.. так что 50/50
EVAeva Мыслитель (7341) 8 лет назад
Распланировано - да, но не "за нас", а нами самими, причём как множественность различных возможностей развития жизненного сценария, в котором ЧЕЛОВЕК - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Творец, или даже Со-Творец собственного счастья.

Источник: Желаю всем Землянам Жизни Вечной и Счастья бесконечного как СВЕТ Святой Любви!