Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему даже если парень влюблен он всё равно общается и флиртует ещё как минимум с 5ю девушками??

Юля Вячеславова Гуру (3695), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а любит одну
Лучший ответ
Марина Наумова Просветленный (44744) 8 лет назад
Если любит, то ни с кем он не встречается. Все остальное не любовь.
Остальные ответы
Миша Шот Мудрец (15945) 8 лет назад
Не с пятью, а с девятью, не надо вводить нас в заблуждение.
Тишина Оракул (81545) 8 лет назад
Может поддерживает свой тонус, чтобы всегда быть в форме.
Акулина Просветленный (23817) 8 лет назад
потому, что мужики по природе своей - полигамны....
Юфи Лиса Просветленный (20975) 8 лет назад
Никого он не люит. Кроме себя.
Источник: Ибо самец.
мг.zalp Мудрец (12348) 8 лет назад
А надо с 5ю? Спасибо! Буду искать... А то 4 всего.