Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обидится ли женщина если ее уронить в снег и убежать?

Злой Высший разум (9188347), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктория Сергеева Мудрец (13264) 8 лет назад
Хи-хи. Меня однажды в далекой юности парень вывалил в глубокую лужу. Сначала раз пять
или шесть через нее перенес на руках. А я все вредничала. То хочу туда иди, то сюда идти.
Проверяла его терпеливость. Ну лежала потом в луже и ржала как сумасшедшая.
Остальные ответы
Always Smile Искусственный Интеллект (123931) 8 лет назад
Если у неё есть чувства юмора - то улыбнется.
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Нет! Догонит и закопает в сугробе!
Светлана Оракул (75921) 8 лет назад
Это вы обидитесь, когда она вас догонит.)
МарсельАтомерланов Мудрец (16600) 8 лет назад
нет, если в снегу будет арматура A-III диаметром 16 мм вертикально торчать, она уже ни на кого никогда не обидется, даже слова плохого не скажет
VIK Мыслитель (8187) 8 лет назад
Нет конечно, можно даже снежком присыпать, они это любят - проверенно.
Plutonia Оракул (84204) 8 лет назад
)) снежок догонит и начнётся....
Бред Солнечный Оракул (58438) 8 лет назад
Важна высота, с которой уронешь и толщена снежного покрова... Если уронить с этажа девятого, скажет ёптыть и раскинет мысли по сторонам, думаю не успеет обидеться...
лидия барышева Мудрец (15719) 8 лет назад
здорово, что у вас снег, а у нас его нет
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194834) 8 лет назад
Все таки совесть есть.
Хорошо добрые люди попались,
вытащили меня из сугроба.
Да, ладно, я не обижаюсь,
понимаю, что это знаки внимания.
ПодНебесная Мудрец (17393) 8 лет назад
да! я серьезна!!!!
Источник: ))))))))))))))))))))))))))
ПодНебеснаяМудрец (17393) 8 лет назад
не нравится..такое....я принцесса на горошине)))))))))))))

нежные мы)))))))))))
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (625743) 8 лет назад
Они не способны обижаться, если Вы -директор супермаркета. Или торгуете "колёсами" за клубом.
Лета Мастер (1293) 8 лет назад
обидется. обидется полюбому
поэтому лучше в снег ее (чтоб остыла) и убежать (пока она не начала объяснять почему)
Источник: !