Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

BMW E34 520i автомат m20

Мирослав Мирославович Ученик (168), закрыт 8 лет назад
обороты падают до 600 не держит холостой ход!???
машина работает на холостом ходу рывками ее подергивает!!!?
как узнать работает ли лямбда зонд!???
Дополнен 8 лет назад
с цилиндрами все в порядке проверяли!!!
Дополнен 8 лет назад
при нажатие педали газу все нормально!!!
Лучший ответ
Бе́нджамин Фра́нклин Мыслитель (5159) 8 лет назад
не все цилиндры может работают, или по очереди...
Остальные ответы
Anton K Гуру (3034) 8 лет назад
Отключить фишку зонда на работающем моторе. Если характер работы не изменится - зонду скорее всего трындец (но это не означает что неровная работа М20 связана с ним) . В норме на нем меряют сопротивление. После отключения лямбды DME встанет в аварийный режим, подставляя усредненные данные вместо показаний датчика кислорода. 600 об/мин - нормально для М20. Еще стоит проверить сопротивление на расходомере воздуха, работоспособность шагового мотора клапана холостого хода и сигнал с ДПКВ. Но это всё потом. Самая распространенная причина плавающих холостых - подсос воздуха. Паучий коллектор крепится к башке через прокладки. Часто утечки бывают через гофру шланга после ДМРВ, шланг/резинку вакуума тормозов, шланг на регулятор давления топлива.