Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЗЗдравствуйте,я хочу уволиться с работы,но не хочу отрабатывать две недели,что может сделать работодатель?может ли он ув

Дим Димыч Ученик (129), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте,я хочу уволиться с работы,но не хочу отрабатывать две недели,что может сделать работодатель?может-ли он увлоить меня по статье если да то по какой?
Лучший ответ
zoya Мыслитель (5954) 8 лет назад
Может уволить за прогулы, чтобы не отрабатывать возьми больничный
Остальные ответы
Keks Гуру (4157) 8 лет назад
за прогулы-может.
Вася Васин Просветленный (44719) 8 лет назад
Нужно договариваться. А так увольнение за прогул.