Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

спортивное питание помогите

Patrik Antonius Ученик (172), закрыт 8 лет назад
хочу набрать объем мышц довольно быстро, почему спортивное питание стоит так дорого? все время ли его надо принимать
Лучший ответ
О-ля-ля ! Мыслитель (6901) 8 лет назад
Почему так дорого - потому что, бизнес такой) Есть дешевое, но и качество соответствующее.
А принимать его вообще не обязательно, просто с ним результат будет проще, лучше и быстрее.
Остальные ответы
gwehWAR AERH Знаток (364) 8 лет назад
пфффф, в магазинах в коробках, как для сухих завтраков продаётся - ПРОТЕИН
когда занимаешься спортом или там качалочка обязательно пей эту дрянь.
вкус не отличается.. . вкусом) ) так что можешь налить туда варенья или просто сахару.
Anton Eremenko Ученик (127) 8 лет назад
Омг какие же люди бараны которые думают что протеин это химия. Ослы. это всего лишь пищевая добавка. И плохого в ней ничего нет. Не путайте со стероидами !
Maxim P. Просветленный (47033) 8 лет назад
Можно не переживать за здоровье, только в случае, если протеин от реальных производителей, а не отечественная бякапросирака)))