Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда любишь человека, он часто тебя предаёт.

Веро !!! Оракул (82067), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Волк... Знаток (259) 8 лет назад
Действительно.... хотелось бы знать.
Остальные ответы
ГамаБоб Мыслитель (6335) 8 лет назад
Что б не скучно жить было
Медуза Горгона Оракул (52389) 8 лет назад
наверное потому что этот человек САМ не любит...)
МилаЯ Мудрец (17186) 8 лет назад
Потому что прощаешь предательство.)
Super Star Высший разум (317310) 8 лет назад
Думает, что ты наивная и всё простишь...
GMN Знаток (420) 8 лет назад
Чем шире ты раскрываешь свои объятия, тем проще тебя распять.