Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько раз плодоносит берёза?

настя Астафьева Ученик (133), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Симахина Оракул (68217) 8 лет назад
Какие плоды вы от нее ожидаете? Она размножается - в сережках весной есть семена, которые разносит ветер. Ежегодно.
Остальные ответы
да нет кликухи Оракул (81446) 8 лет назад
ну если арбузами то раза три
Александр Лебедь Гуру (3921) 8 лет назад
Мы два раза снимаем урожай, один весной баранками, другой под осень пряниками. Ну а бывают года и третий под новый год булками: =))
Евгений Литвинов Мудрец (11848) 8 лет назад
А у меня свекла заколосилась. И дожди пощли- к ХОРОШЕМУ ОПОРОСУ!!!