Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли,отпилив каблук,из сапог на каблуке сделать на низком ходу?

Личный Кабинет Удален Мудрец (13108), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Каблук 5 см
Лучший ответ
nati m Гуру (3905) 8 лет назад
низя
супинатор то под угол с каблуком рассчитан
носок будет вверх торчать
Остальные ответы
Марина Языкова Профи (937) 8 лет назад
смотря, какой был каблук
Наташа Ростова Мастер (1465) 8 лет назад
если только подошва очень мягкая
Анечка Анечка Мастер (1326) 8 лет назад
нет нельзя, форма будет не такой
Гомер Симпсон Мастер (1888) 8 лет назад
ахаха я бы на вас глянула в таких сапогах)))
Mixaaa4 Ученик (191) 8 лет назад
нельзя.. а то ноги еще сломаешь!
Дарья Сокрутенко Ученик (242) 8 лет назад
Хотела бы на это посмотреть!!! Не смешите людей)))))
TankaМастер (2428) 8 лет назад
А может это ЛЮБОВЬ!!!
Дарья Сокрутенко Ученик (242) Вы это к чему??
. Знаток (301) 8 лет назад
нет нет.. их только можно укоротить на 1 см да и то не во всех сапогах
Елена Мудрец (14124) 8 лет назад
Носы задерутся вверх, и ходить будет очень неудобно.
Источник: Как-то в метро у меня откололась часть каблука.. . Правда, он был 10 см