Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь физ география о теме "Литосфера"

GasiKZ (CrossFire) Ученик (88), закрыт 5 лет назад
Мне здадали домой ответить на вопросы о Литосфере - Земная обалочка земли. Я написал только вопросы которые не знаю помогите пожалуйсто
Вопросы
4.Как можно объяснить особенности рельефа поверхности Земли, используя учение о литосферных плитах?
5.На какие группы делятся горные породы?
6. гранит, песок, мел, торф , мрамор. какие из перечиленных пород относятся к осадочным?
8. каковы причины землетрясений?
9.Какие места относят к сейсмичесим зонам?
10.Пользуясь физичесекой картой м планом, дайте описание горам Тянь-Шань: а)географическое положение, б) направление протяжености хребтов, в) наибольшая высота.
11.Как изменяется рельеф под действием внутренних сил? Приведите пример.
13.По физической карте определите высоту следующих гор: Альпы, Кавказ, Урал, Тянь-Шань, Алтай, Гималаи, Кордильеры.
16.Какие примеры можно привести в связи с разумным использованием и охраной земной коры (литосферы) в хозяйственной деятельности человека
Лучший ответ
Татьяна Ивановна Мудрец (15400) 8 лет назад
4.На стыках литосферных плит образуются: горы, глубоководные желоба... .
5.Горные породы: магматические, осадочные, метаморфические.
6.Осадочные: песок, мел, торф
8.Причины землетрясений-разрывы земной коры
9.Места столкновения плит. Пример: Тихоокеанский огненный пояс
10.Определи между какими параллелями и меридианами расположились горы, мысленно наложи на горы стороны горизонта, найди вершину гор-наибольшая высота
11.Могут образоваться горы или равнины Пример: Казахский мелкосопочник
13.Сравни цвет гор со шкалой высот внизу карты и определишь
Остальные ответы
Гульшат Бейсенбаева Ученик (110) 3 года назад
какие места относят к сейсмическим зонам