Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при ходьбе хрустят пальцы ног болей нет, что это такое? Кстати уже года 3 такая хрень

Диман Мастер (1272), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Надькина Мудрец (18972) 8 лет назад
это может быть связано с недостатком межсуставной жидкости... кстати и пальцы рук тоже могут хрустеть и колени...
Остальные ответы
Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20629) 8 лет назад
это лопаются пузырьки воздуха в фаланговых суставах. ничего страшного. это вариант нормы.
Lori Мудрец (13057) 8 лет назад
вам нужна смазка для суставов.. она в уколах афлутоп.. это не соли-это просто нехватка жидкости.. суставам нужна жидкость.