Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как считаете если девушка нравится парню, то важно ли ему как она учится? см вн

lovely Знаток (264), закрыт 8 лет назад
Учусь в ВУЗе, учусь хорошо, но плохо сдала тесты-- я тогда болела и просто физически не смогла подготовится....очень стыдно.
Мало того что преподаватель обьявила это при всей группе, так еще и позвала меня к зав.кафедры (чтоб спросить нужно ли мне пересдавать весь экзамен или только тесты--все остальное (теорию) я здала хорошо), которая как раз тогда вела пару, и при той другой группе сказала--"вот девочка набрала мало баллов за тесты, ей всё пересдавать?" Та ответила :" конечно, да". Самое ужасное что вела зав.кафедры пару у группы в которой учится мальчик который мне интересен. Он это слышал как она это говорила, и как-то странно, немного оценивающе на меня посмотрел ( он сдал тесты хорошо)....
От этог мне еще хуже....чувствую себя просто ужасно...
Теперь он будет думать что я глупая?
как думаете это повлияет на его отношение ко мне?...
Лучший ответ
Милана Оракул (87451) 8 лет назад
Какая глупость... или вы прикалываетесь? Когда нравится девушка... это гормоны... флюиды... химия чувств... о какой успеваемости речь вообще ???
Остальные ответы
StrideR Гуру (3351) 8 лет назад
я думаю да, но вообще это зависит от него
N CULLEN Мастер (1001) 8 лет назад
не заморачивайся! Он глупый. если это как-то повлияет на его отношение к тебе!!!
Ильдар Просветленный (31122) 8 лет назад
да нет. Рано или поздно расстанетесь. Не будете же вместе всю жизнь.
Олег Мастер (1805) 8 лет назад
ну если ты не полная дура то думаю ничего страшного не случилось, если ты ему нравишся то он поймет.
Андрей Леонов Мыслитель (8122) 8 лет назад
Многие мужчины любят видеть рядом с собой глупышку. Это заставляет их верить в свои, необыкновенные, умственные способности
Зел Гуру (3174) 8 лет назад
Ну вообще нормальным парням это не безразлично, но я думаю что если уж они нормальные, то не станут делать скоропалительных выводов из такого довольно неоднозначного случая. Несмотря на банальность ситуации почему-то классическое "девочковое" заблуждение, что если вдруг показать свою реальную слабость, то тебя за это тут же бросят уважать. Популярнее его только убеждение, что если прикинуться "слабой девушкой" и "милой дурочкой", тебя начнут оберегать и лелеять Помните - адекватный мужчина всегда принимает решения взвешенно и обдуманно со всех сторон, у него, понимаете ли, женской интуиции нет (без иронии, между полушариями у мужчин связей в несколько десятков раз меньше) . В противном случае особо и беспокоится не о чем.
Елена Журавлева Просветленный (42608) 8 лет назад
Трудно сказать. Отношения - такая тонкая материя, что абстрактные ответы тут не годятся.. . Может быть, юноша - отличник и карьерист, и больше всего его интересует тот, кто впереди? Вы не отчаиваейтесь, самое главное. Выздоравливайте, и не смешивайте личные отношения с учебным процессом. Для мужчин всегда дело на первом плане, чувства - потом. Пересдадите Вы эти несчастные тесты, и если постараетесь стать с ним вровень, или даже чуть повыше - это и будет Ваш "ответ Чембелену"...