Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

че лучше nokiа 5530 или sаmsung wave 525?(оба б/у но этот не важно по своим характеристикам че лучше?)по подробней!!!!

Сергей Макаренко Знаток (264), закрыт 8 лет назад
если нокиа 3000 руб,а самс 2000?
Лучший ответ
Kingston Мастер (1365) 8 лет назад
Нокиа 5530 конечно же лучше, это смартфон и при чем музыкальный а самсунг 525 обычный телефон и нет интересных функций!
Остальные ответы
Иван Кондратов Ученик (240) 8 лет назад
однозначно самсунг-у него емкостный дисплей, он не убьется так быстро как у ноклы.
а насчет интересных функций-они сводятся на нет из-за кривой реализации, да и еще на мертвой ос.
Евгений Жунтов Мастер (2489) 8 лет назад
если есть мозги, то бери тел с мозгами NOKIA, а если нет, то примитивный самс для сопливых девочек