Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приготовить блюдо "Стуфадо" (тушеное мясо с сыром и соусом) ?

Ирина Соколова Просветленный (33731), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** TATI *** Просветленный (20188) 8 лет назад
В ит. языке "stufato" /стуфаТо/ означает "тушеный"/. Это может быть как свинина, говядина, так и куриное мясо или дичь. В белом соусе или с помидором.
Остальные ответы
Лариса Серафимина Гуру (3572) 8 лет назад
Может быть, стифадо? В греческой кухне есть телятина стифадо, кролик стифадо.. .В любом случае это мясо, довольно долго тушеное с мелкими целыми луковичками . Вот тут один из вариантов.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (541256) 8 лет назад
Говядина стифадо
:
•1 / 4 чашки оливкового масла
•1-1/2 фунтов говядины без костей нарезать 1-1/2-дюймовыми кубиками
•2 столовые ложки муки
•12 унций маленькие белые луковицы, очищенные
•1 фунт помидоров, очищенных от кожуры (удалить семена и нарезать)
•3 зубчика чеснока, измельчить
•2-1/2 столовых ложки нарезанного свежего тимьяна или 1 чайная ложка сушеного тимьяна
•2-1/2 столовых ложки нарезанного свежего розмарина или 1 чайная ложка сушеного розмарина
•2-1/2 столовых ложки нарезанного свежего орегано или 1 чайная ложка сушеного орегано
•1 лавровый лист, рухнули
•1 чайная ложка молотого тмина
•2 стакана сухого красного вина
•1 / 2 фунта сыра фета
•Соль и свежемолотый перец

Нагреть масло в большой 4 - или 5-кварт. жаровне на среднем огне. Перемешайте говядину с мукой в большой миске. Добавить говядину в кастрюлю партиями и варить до коричневого цвета, периодически помешивая, около 3 минут на партию. Добавьте лук в кастрюлю и варить до светло-коричневого, часто помешивая, около 5 минут. Добавить помидоры, чеснок, тимьян, розмарин, орегано, лавровый лист, тмин в кастрюлю. Долить вино и довести до кипения. Накрыть крышкой и запекать в духовке, пока говядина не станет мягкой, около 2 часов. Подмешать сыр фета в тушеное мясо . Вернуть в духовку и продолжать запекать, пока сыр не растает, приблизительно 10 минут. . Приправить солью и перцем и подавать.

Обзоры пользователей
Написать отзывБудьте первым, чтобы написать обзор

Рецепты
•Более суп и рагу Рецепты
•Рецепты сыра фета
•Все рецепты
Связанные ресурсы
•А до Я Рецепты и продовольствия
•Как приготовить
•Мер и весов
Новые сообщения на форумах Домашняя кухня :
•Пинто фасоли
•Chipotle Куриная
•Мотоцикл езды собаки
Статьи по Теме
•Высушенных на солнце Томатный тушеная говядина Рецепт
•Тушеная говядина карри Рецепт - тушеная говядина с карри
•Снежный день Говядина тушеная Рецепт - Тушеная говядина Crockpot
•Нику Dofu Рецепт - Рецепт для Нику Dofu
•Говядина рагу с Рецепт Полента - Питание по бюджету
Пегги Троубридж Филиппоне
Домашняя кухня Руководство

Подпишитесь на мою рассылку
Последние новостиФорум....Реклама

Объявления
הקלה בכאבי ברכיים וגב
אפוסתרפיה - טיפול רפואי חדשני המפחית כאב ומשפר תפקוד. לקבלת מידע נוסף!
Apostherapy.co.il / אפוסתרפיה

רק 9 ₪ בחודש
מצטרפים לטלפון הביתי של 012 סמייל ומדברים בלי הגבלה ב -9 ₪ לחודש
www.012.net

Монтаж Рецепт доктора в
Положите все это вместе врач проверенный рецепт, которая работает гарантированный
www.TempleRepair.com

Утилизация нефти
ис