Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше всего сближает, сплочает людей?

Марат Высший разум (214104), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Доброго вечера всем! ) Извините, сплачивает.)
Лучший ответ
Наталья Яровая Искусственный Интеллект (181595) 8 лет назад
общие цели..)
Источник: привет)
МаратВысший разум (214104) 8 лет назад
Привет, Наталья!)
Остальные ответы
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Как ни странно, но: Сближает - горе, а вот отдаляет - радость!
Vlad Sotnikov Знаток (334) 8 лет назад
Общая ненависть, либо горе.
Барон Ралфэд Гуру (3262) 8 лет назад
Пьянка, работа и драка.
А Псу под хвост Мастер (1305) 8 лет назад
сегодня слышала на улице
"100 бычков сближают".)
романтическая натура Мастер (1561) 8 лет назад
общее дело и ограниченная территория
Зуринейка Оракул (59229) 8 лет назад
Общая радость или беда...
Источник: Например подготовка к свадьбе или похоронам...
Екатерина. Мыслитель (6596) 8 лет назад
Лучше всего-это понимание и безоговорочное принятие, мировоззрения друг друга.
Источник: Добрый вечер, Марат.)
МаратВысший разум (214104) 8 лет назад
Добрый вечер!)
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (625743) 8 лет назад
Здравствуйте, Марат. К сожалению, общее несчастье.
МаратВысший разум (214104) 8 лет назад
Здравствуйте, Октай!)
Salamandra*** Просветленный (29902) 8 лет назад
Родство душ... не обязательно ждать горя...
Хомолхо Оракул (72240) 8 лет назад
"Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-нибудь, " -- с грустью замечал мудрый Сергей Довлатов. Еще не так давно это воспитывали в нас с детства: ненависть к классовому врагу, к империализму, к буржуазной культуре и мещанству, к тунеядцам и алкоголикам.. . Теперь пытаются пробудить в каждом чувство любви к человеку... Дай Бог, чтобы это пробуждение состоялось.
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123337) 8 лет назад
Общность Целей, Идей, всего того, что заставляет людей забыть об обидах, о зле, о несправедливости.. .

Война, например...