Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если б вы были проф футболистом, какой номер выбрали бы на футболке?

Farko Гуру (2758), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ф.К.С.М. Искусственный Интеллект (314832) 8 лет назад
С 7 по 11-в зависмости от свободных номеров
Остальные ответы
каталонец Гений (93312) 8 лет назад
101..для меня бы отдельный сделали)
или играл бы нападающим, но с 1 номером)
Илья Бердников Гуру (3100) 8 лет назад
позвонил и спросил. говорит - если хорошо играть, то толпа с любой цифры обгадится от щастья
Иван Медовиков Профи (881) 8 лет назад
10, потому что этот номер лидера, многие легенды футбола играли именно под этим номером, такие как Марадонна, Пеле, Зидан, Месси.
Утя. Мудрец (17332) 8 лет назад
8-знак бесконечности-как число моих забитых голооов ))))
Костян "17" KOT Мудрец (11014) 8 лет назад
цифра в моём нике красноречиво об этом говорит
Олег Сушков Знаток (434) 8 лет назад
80 роналдиньо
10 месси или
7 роналдо
Михаил Бармин Знаток (264) 8 лет назад
5 или 8 если б были свободны
Metal Ученик (192) 8 лет назад
Конечно же дату своего рождения .
EdVin_7 Профи (500) 8 лет назад
7 (я и так под ней играю)