Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

20марта в хургаде какая погода,купаться можно?может кто подскажет куда поехать 2взр.и сын 12лет?до 60000р.с перелётом.

Алексей Губин Мастер (2012), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Высший разум (273334) 8 лет назад
Погода в Хургаде в марте по-весеннему теплая, температура днем +25 - +28°С, вечером и ночью +17- +18°С. Температура воды Красном море +22 - +23°С. Погода пляжная, наши люди купаются во-всю в удивление для местных жителей.
С середины марта до середины апреля могут дуть ветры - остатки "хамсина". Маловетренная территория отелей находится в основном в Хургаде - в районе проминада и ул. Шератон (бухта города, защищенная от ветра как с моря островом Гифтун, так и с суши тремя холмами) .
В Сафаге в это время собираются виндсерферы и виндкайтеры (в основном из Германии) для тренировок. Направление ветра - с суши в море. В районе Сафаги находится естественный горный проход, соединяющий центральную часть Египта (район Луксор
и Кены) с красноморским побережьем. По этой причине сила мартовского ветра там выше, чем в Хургаде.
svr.su›content/item/440/
Остальные ответы
Света Козырнова Ученик (171) 8 лет назад
по-моему купаться в египте можно весь год)
вот мы с мамой в феврале едем в хургаду )
могу вам посоветовать позвонить любому известному тур оператору -тез тур, корал тревел.
они вам подберут спокойно тур, даже несколько)
а там уже сами почитаете отзывы об отеле и сделаете вывод.