Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше iPhone 4 или Samsung galaxy s 2 или htc evo 3d или Nokia n9

Даниил Павлов Знаток (307), закрыт 8 лет назад
Сабираюсь купить телефон в приделах 26000 руб. Подскажите пожалуйста что лучше
Лучший ответ
Kostel-const Мастер (2027) 8 лет назад
Покупайте iPhone 4 с максимальным объёмом памяти. Джейлбрейк делать не обязатетельно, в магазине iTunes много бесплатных программ и приложений.
Остальные ответы
Обаятельная вампирша Профи (669) 8 лет назад
мне нокия больше нравится. Сама им пользуюсь классная вещь.
Сеня Знаток (310) 8 лет назад
Iphone 4s with Siri!!!!что угодно только не самсунг)
Иоланта Искусственный Интеллект (104740) 8 лет назад
Айфон у сына 4 раза ломался, пока на Ай-Пад не поменял.... а у дочери Галакси где-только не побывал и хоть бы что - поэтому я за Галакси
_ _ _ * * * V I P * * * _ _ _ Профи (922) 8 лет назад
нокиа "n9" купи не пожелеешь никогда, даже если денег не хватает нокиа "n8" можешь купит у тя будеть ноутбук в кармане новая техналогий
Иван Оракул (55159) 8 лет назад
Они все хороши кроме htc evo 3d.