Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

названия професий с мякгим знакомскажите!!!

Лера Ученик (136), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людмила Рубинчик Просветленный (48101) 8 лет назад
Стекольщик, кровельщик, угольщик, котельщик, точильщик, мебельщик

Это нужно?
Остальные ответы
Елена Хусаинова Мудрец (14116) 8 лет назад
учитель
токарь
библиотекарь
модельер
водитель
слесарь
пекарь
строитель
Кокс Карибский Просветленный (23544) 8 лет назад
строитель, спасатель, слесарь, водитель, фельдшер, изобретатель, издатель, воздухоплаватель, воспитатель
safapz Мыслитель (5901) 8 лет назад
Пекарь, слесарь, крупье, конферансье, консьерж (Людвих Аристархович).... Ну и пихарь -))

Kisa, нам профессии нужны а не классы из ММО РПГ -))

А вот у Елена Хусаинова, профиссия - пиздить чужие ответы, сокрощённо ПЧО
Kisa Гуру (4039) 8 лет назад
библиотекарь, токарь, пекарь