Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все дворники-гастарбайтеры на улице одели фан-шарфы хоккейного СКА????

ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Артурио Искусственный Интеллект (124762) 8 лет назад
А зимой они одевают шарфы СКА, а летом Зенита
Источник: Фанаты с большой буквы
ЦСКА с нами всегда!!!Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
ахахахах..Да тут один Питерский завелся..Это пипец...
Остальные ответы
Роман Крипак Профи (607) 8 лет назад
В качестве пиара, рекламы. Им заплатили денег
МЦ ПОХОРОНИЛ Гуру (3534) 8 лет назад
Глоры. Что же с ними поделаешь? Они были, есть и будут. К огромному сожалению..
MAXIM Мудрец (12362) 8 лет назад
Да блин СКА впринципе не плохая комада Но болельщики не котрые их гавно
ЦСКА с нами всегда!!!Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
Да знаю МАКС..Ну надо же что-то ответить дибилу
Георгий Петров Гуру (4854) 8 лет назад
Да семья и друзья того тролля на улицу вышли прогуляться .
j Мудрец (12926) 8 лет назад
Это надо у них и спросить хД