Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты грозный?))Тебя боятся , как огня?)))

ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328389) 8 лет назад
Тош.... я Львица... в ярости могу разнести всё и всех к бениной маме... .
а вне этого состояния ...ххххххххххммммммммммм.... я просто прелесть!))))))
Источник: чудесный вечер, моя хорошая))))
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
привет,Львица замечательная!!!)))настроения!!
Остальные ответы
Зевс Просветленный (24665) 8 лет назад
А ты как думала то!.. ну ка всех Олимпивцев ко мнууууууу!)))))))))))
Источник: молчать!))))))
. Профи (643) 8 лет назад
Не боятся, опасаются)
Анна Жук Мастер (1388) 8 лет назад
хм.... кто того должен бояться? )))
по батюшке Алексей Оракул (75146) 8 лет назад
Привет Тош, я обНыкновенный ))))
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
Привет,Алексеевич!! Обныкновенно-замечательный!!!)))
по батюшке Алексей Оракул (75146) Прости, машинально называю порой тебя Тошкой ...постараюсь исправиться ...
Super Star Высший разум (317310) 8 лет назад
Нет, не грозный, но огорчить могу...)))