Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожайлуста в какой автошколе Челябинска можно преобрести права?

Игорь Старшинов Знаток (252), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sherzod Shakadirov Искусственный Интеллект (357194) 8 лет назад
Добрый вечер, вибирайте, здесь отзывы, цены, адреса, и как выбрать автошколу, рейтинг, но вам советую выбрать учитывая все условия и нада выбрать ближе к дому, пожалуйста [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] @ http://chel.kp. ru/daily/24374.4/555921/ @ http://www.pokabezprav.ru/autoshkola.htm @ http://www.pokabezprav. ru/autoshkola.htm @ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] @ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/club28422884 @ http://www.avtobeginner.ru/driving-schools/r74/ @ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/driving-schools/r74/ @
Источник: Уберите пробел перед ру.
Остальные ответы
Stalin Профи (733) 8 лет назад
Вы так говорите приобрести, как будто их как колбасу в магазине продают!
Сергей Исаков Оракул (65286) 8 лет назад
Права приобретаются в ГАИ, а не в автошколе. Автошкола только учит, к сожалению.