Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как уговорить родителей завести котенка?

Элизабетта Смирнова Ученик (178), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
За своими животными я ухаживаю сама, и родители не когда в это не лезут кроме ветеренара (у меня мелкие животные) . Родители не разрешают из-за того что маленькие котята точат ногти обо все подрят (
Лучший ответ
этоятакая Мудрец (10353) 8 лет назад
Очень сильно попросить и многое пообещать, ведь все равно прийдется все в итоге делать родителям!
Остальные ответы
Катя Профи (725) 8 лет назад
Я понимаю твоих родителей. Конечно же, они будут за ним ухаживать, кормить, лечить, подтирать попку (да, да, я не оговорилась) расчесывать, если у него будет длинная шерсть. Ты-то, наверно, будешь с ним только играть и вскоре он надоест.
Родители знаю твой характер и не покупают. Другой причины не вижу. Хотя, может быть, вонь от лотка.