Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что значит заповедь -возлюби ближнего-?

jiva gosvami Гуру (3254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ммм ммм Мыслитель (6573) 8 лет назад
близкий дуруг
jiva gosvamiГуру (3254) 8 лет назад
ответ примитивный. а глубинный смысл заповеди?
ммм ммм Мыслитель (6573) харе кришна
Остальные ответы
Над пропастью не ржи Мыслитель (9828) 8 лет назад
разгадка в том кого ты считаешь ближним всех или избранных )) но щас наверняка найдутся верующие готовые заявить о своей любви ко всем но когда речь зайдет о конкретных личностях маньяках и прочих типов ближних начнется шоу которое закончится маразмом )
jiva gosvamiГуру (3254) 8 лет назад
а глубинный смысл заповеди?
Вера Иванова Мыслитель (9880) 8 лет назад
На востоке говорят: "Легко любить весь мир, а ты пойди и попробуй полюбить соседа"
jiva gosvamiГуру (3254) 8 лет назад
а глубинный смысл заповеди?
Вера ИвановаМыслитель (9880) 8 лет назад
Если вы абстрактно говорите о любви ко всему миру, то это чувства весьма поверхностные. А есть конкректный сосед, например, алкоголик. Делает тебе много гадостей, вот чтобы принять это и оправдать - нужно выделить определенную порцию любви. А чтобы испытать еще к нему чувство любви, здесь нужно уподобится либо святому, либо Богу.
Ближние - это и те, кто нам близок (друзья, родственники, любимые) и те, кто рядом с нами. Если - это положительные люди, то усилий для любви не требуется (ничего ведь плохого не сделали, что ж их не любить?) А вот если от них негатив идет, сдесь очень много усилий над своим мировоззрением нужно сделать.
Михаил Смелков Просветленный (35326) 8 лет назад
ну эта заповедь для людей которые разучились любить ближнего без напоминания об этом
jiva gosvamiГуру (3254) 8 лет назад
а глубинный смысл заповеди?
Михаил Смелков Просветленный (35326) глубинный смысл все сами по своему понимают, а если всем об одном смысле говорить, то тогда неразбериха начнется
Bell A Morr Оракул (90116) 8 лет назад
библия учит - возлюби ближнего. но этому же учит и кама-сутра.
jiva gosvamiГуру (3254) 8 лет назад
а глубинный смысл заповеди? кама-сутра тут ни причем
Bell A MorrОракул (90116) 8 лет назад
вот эта кама и учит и поверхностной и глубинной. зря вы во имя бога отказались от секса.
карусель Просветленный (32902) 8 лет назад
твори добро .
jiva gosvamiГуру (3254) 8 лет назад
а глубинный смысл заповеди?
Подсолнушек Мыслитель (6070) 8 лет назад
Любовь к ближнему, как и любовь к Богу, это не просто чувство; она подразумевает действия. В связи с этим интересно обратить внимание на контекст 19-й главы Левита, в которой записана эта заповедь, призывавшая Божий народ любить ближнего, как самого себя. Там мы читаем, что израильтяне должны были позволять бедным и пришельцам собирать остатки урожая. Нельзя было красть, лгать и обманывать. В юридических вопросах израильтяне должны были проявлять непредвзятость. Хотя, когда было необходимо, они должны были выносить порицание, им повелевалось следующее: «Не враждуй на брата твоего в сердце твоем» . Эти и многие другие повеления были обобщены в словах: «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Левит 19:9—11, 15,18)
Источник: Библия и Библейская литература.
jiva gosvamiГуру (3254) 8 лет назад
а глубинный смысл этой заповеди?
Подсолнушек Мыслитель (6070) Сказав, что нам нужно любить ближнего, Иисус имел в виду не простую дружбу. Любовь к Богу и к ближнему, которую развивает христианин, задействует чувства и разум. Она ощущается сердцем и подчиняется уму. Как пишет Лука, когда Иисус сказал о необходимости любить ближнего, «один законник» спросил: «Кто мой ближний?» В ответ Иисус сказал законнику, что его ближним может быть самаритянин. Однако в Нагорной проповеди Иисус пошел еще дальше: «Вы слышали, что сказано: „люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего„. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного» (Матфея 5:43—45).
Татьяна Дубровская Гуру (4779) 8 лет назад
«Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (МАТФЕЯ 22:39).
КОГДА Иисуса спросили, какая наибольшая заповедь в Законе, он ответил: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» . Затем он процитировал вторую заповедь, подобную первой: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матфея 22:37, 39). Да, христианин узнается по любви к ближнему. А если мы любим Иегову, то мы просто обязаны любить ближнего. Почему? Потому что наша любовь к Богу проявляется в повиновении его Слову, а его Слово заповедует нам любить других. Поэтому, если мы не любим своих братьев и сестер, наша любовь к Богу не может быть настоящей (1 Иоанна 2:5; 4:20, 21; Римлянам 13:8).
Источник: Библия
jiva gosvamiГуру (3254) 8 лет назад
в какой форме проявляется любовь к ближнему?