Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что в последний раз тебе было стыдно???

Пользователь удален Просветленный (36544), закрыт 13 лет назад
или ты как и я не знаешь такого слова))))))))))))))
Лучший ответ
Шуша Мастер (1638) 13 лет назад
Как говорится ...есть всего два типа людей : котрые винят себя во всем и которые никогда ни в чем себя не винят...Я скорее отношусь ко второму типу.)
Источник: Мой Опыт и мозГ
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2377) 13 лет назад
слова стыд не знаю..а вот слово совесть уже замучало...=((
Аверкий Крамской Мастер (2185) 13 лет назад
когда я изменила своему парню....стыд пер везде
Наташа Цыран Мудрец (14746) 13 лет назад
нахамила девушке на базаре....
Stasya Мастер (1229) 13 лет назад
За слезы. Которые давно уже прятала.
Верроник Профи (807) 13 лет назад
Стыдно от того, что накричала на своего ребенка без всякой причины...
EVA Мыслитель (6582) 13 лет назад
Стыд понятие относительное. Сначала стыдно за что-то, а потом, подумав хорошенько, решаешь, почему бы и нет?
Boo Мастер (1790) 13 лет назад
стыдно было что наехала на любимую мамочку.