Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто покупал бу авто в последние 2 месяца

kb kb Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Что за очередные приколы нашего гос-ва, что без осаго не делают то, а без то осаго?продавец снимет её с учета и укатит, а что дальше делать?страховой агент сказал что пока нет то, он не имеет право сделать осаго, так я без этих вещей не смогу же переместиться по городу, да и снятие-постановка не один час займет. или это все фигня. Номера менять буду, старые оставить не получится
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85046) 8 лет назад
при покупке авто забирай у продавца талон тех. осмотра и переоформляй его на новые номера
Остальные ответы
78_RUS Гуру (2998) 8 лет назад
надо наверно продавцу сделать ТО а затем снимать с учета .. как то так )